СМИ: «Калашников» откроет 41 фирменный отдел в оружейных магазинах России


Руководитель концерна «Калашников» Алексей Криворучко демонстрирует оружие, выпускаемое на «Ижмаше». IDEX 2015
Источник: Сергей Птичкин/РГ

МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» (входит в «Ростех») планирует до конца текущего года открыть еще 41 фирменный отдел в оружейных магазинах России для увеличения продаж гражданского стрелкового оружия, сообщил директор по маркетингу концерна Владимир Дмитриев.

Первая бренд-зона в оружейном магазине была открыта в апреле 2015 года в Ставрополе. Сообщалось, что партнерская программа концерна рассчитана до 2017 года, всего в ней примут участие более 150 магазинов по всей России.

«К концу года у нас будет 60 фирменных отделов концерна «Калашников». Сейчас таких отделов по стране — 19. В них будет представлена как традиционная стрелковая продукция, так и сопутствующие товары, которые мы планируем выпускать под маркой бренда», — приводит газета «Известия» слова Дмитриева.

По его словам, проект направлен на продвижение гражданской стрелковой продукции под торговыми марками «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш», повышение уровня сервисного обслуживания, а также всестороннее продвижение культуры ответственного обращения с оружием среди клиентов.

Крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» в декабре 2014 года презентовал концепцию развития до 2020 года. Как заявляли представители компании, «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда».

Источник