Сербия продала первые 12 многоцелевых бронированных машин Lazar II






Многоцелевая бронированная машина Lazar 2 (Сербия)
Источник: Paluba.info

Заказчик проданных машин не разглашается. Lazar II представляет собой боевую машину многоцелевого назначения, созданную сербской оборонной промышленной компании Yugoimport. Машина представляет собой соединение наиболее важных преимуществ, присущих классам MRAV (многоцелевая бронированная машина) и MRAP (машина с защитой от мин и засад), имея при этом очень высокую проходщимость и возможность эксплуатации во всех климатических условиях, высокую огневую мощь, высокую круговую баллистическую защиту, высокий уровень защиты от мин и СВУ, а также возможность наблюдения за полем боя и поражения цели путем использования экипажем личного оружия.





Lazar2 в три раза дешевле, чем его коллега из Финляндии, бронетранспортер компании Patria. Его основные преимущества — цена и оборудование. Шасси базируется на системе привода — трансмиссии, мостах, рулевом управленим и раздаточной коробке, разработанных ирландской компанией Timoney. Модульная архитектура Timoney позволяет быстро и эффективно совершенствовать систему, повышая ее мобильность.

Yugoimports, сербская компания, выпускающая бронетехнику, выбрала Tyron Runflats в качестве поставщика резиновых дисковых вставок в колеса (ранфлэт) для обеспечения движения машины при пробитии шины.

В соответствии с условиями контракта Tyron поставляет полностью собранные ранфлэт для первых 12 машин.

Корпус Lazar II обеспечивает комфортное размещение экипажа из 2+10 человек в полной экипировке и с вооружением. Пространство разработано в соответствии со стандартом MIL-STD 1472.

Бронированный корпус Lazar II имеет модульную конструкцию, с возможностью обеспечивать различный уровень защиты, в соответствии с потребностями потребителя. Базовый уровень бронезащиты без дополнительной брони соответствует III + уровню (12,7 ? 99 мм с дистанции 30 м) в лобовой части машины, а также уровню III (7,62 ? 54 мм с 30 м) со всех других направлений в соответствии со STANAG.

Сергей Вэй

Источник