На ВСМПО-АВИСМА прошел мастер-класс от Airbus


Экспозиция ВСМПО-АВИСМА на 17-й Меджународной выставке компонентов, деталей и комплектующих промышленного оборудования «M-TECH 2013».
Источник: Ростех

Российская корпорация является крупнейшим поставщиком титана для европейской авиастроительной компании

На ВСМПО-АВИСМА прошел трехдневный семинар для технологов по кузнечному и сортопрокатному производствам, который провели представители концерна Airbus. Европейская авиастроительная компания является одним из главных заказчиков российского титанового гиганта.

Как сообщили в пресс-службе корпорации, цель обучения – свести к нулю количество дефектов и несоответствий в продукции, из которой делают важные детали самолетов. В частности, предприятия-партнеры сверили свои методики анализа отклонений.

«Мы узнали много нового. Например, что ряд документов, которые у нас частично были разобщены, нужно рассматривать в совокупности для полноты картины. Изучали риски, касающиеся геометрических характеристик, и вероятность выхода из строя оборудования. Получили подсказки, как правильно действовать в разных ситуациях», – цитирует «Уралинформбюро» слова начальника бюро разработки плоского проката ВСМПО Елизаветы Плаксиной.

«Я впервые не только в Верхней Салде, но и в России. Посмотрел кузнечный цех, удивился, какие здесь мощности, самый большой пресс. И первоклассные специалисты – несмотря на обширные технические знания, они хотят двигаться дальше», – заявил руководитель службы по работе с поставщиками Airbus Франциско Нараньо.

ВСМПО-АВИСМА является крупнейшим поставщиком титана для Airbus. Корпорация обеспечивает свыше 60 процентов потребностей европейской авиастроительной компании. Российский титан используется для производства деталей самолета, которые подвергаются наибольшим нагрузкам в полете: стойки шасси, элементы пилонов двигателей и крыла.

Компании начали сотрудничество в 90-х годах, когда были подписаны первые соглашения на поставку необработанных материалов. В 2009 году был заключен долгосрочный контракт на поставку плоского и круглого проката из титановых сплавов, а также штампованных изделий для Airbus до 2020 года.

Источник