Испытания нового двигателя для Ка-226Т и «Ансата» начнутся в 2018 году


Российский многоцелевой вертолет КА-226
Источник: http://www.russianhelicopters.aero/

МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Первые испытания российского двигателя для легких вертолётов Ка-226Т и «Ансат», которым планируется заместить зарубежные силовые установки, планируется провести в 2018 году, заявил в интервью РИА Новости директор Центра проектирования предприятия-производителя двигателя — холдинга «Технодинамика» Виктор Николенко.

Работа по замещению двигателей для легких российских вертолетов — первый проект «Технодинамики» в области вертолетных силовых установок.

«Сейчас команда обладает всем (необходимым — ред.) набором компетенций. Первые испытания нашей силовой установки для вертолётов Ка-226Т и «Ансат» запланированы на 2018 год. Для нашего коллектива в новой «инкарнации» — это первый проект такой важности. Но рынок не ждет», — сказал собеседник агентства.

Николенко добавил, что разработкой двигателя занимается команда специалистов, ранее работавшая на совместном предприятии с канадской «дочкой» крупнейшего американского производителя авиационных двигателей «Pratt & Whitney».

Многоцелевой вертолет Ка-226Т оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Вертолет может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Ка-226Т имеет низкий уровень шума и соответствует самым современным требованиям экологичности.

«Ансат» — легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет на семь-девять мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и производится на Казанском вертолетном заводе. Вертолет сертифицирован и может применяться для перевозки грузов и пассажиров (в том числе VIP), использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Он отличается самой большой кабиной в классе, может перевозить 1,3 тысячи килограммов полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации компоновки салона.

Источник